Поисковое продвижение сайта: ранжирование сайта

ranzgirovanie2 Рада приветствовать Вас у себя на сайте «O-blogah.ru». В прошлый раз мы беседовали об индексации сайта. Сейчас перейдём ко второму шагу – ранжирование сайта.

Ранжирование сайта

Ранжирование – это процесс расстановки сайта по позициям, то есть это когда система принимает решение о месте нахождения страниц вашего сайта в списке, выдаваемом поисковой системой по запросу пользователя.

Существует несколько факторов ранжирования:

1. Внутренние факторы ранжирования – это анализ содержимого вашего сайта поисковой системой, определение ею насколько он соответствует требованиям, установленным этой ПС.

2. Внешние факторы ранжирования – это внешние ссылки. Когда какой-то сайт ссылается на ваш сайт, т.е. ставит на ваш ресурс ссылку, то он придаёт вашему сайту некий вес, авторитет.

3. Поведенческие факторы. Это относится напрямую к поведению ваших гостей  на сайте: как долго они у вас задерживаются, на какие страницы они заходят, откуда они к вам попадают, как часто они посещают ваш сайт и покупают ли у вас товары.

Для анализа этого фактора используют такой показатель, как процент отказа. Он всегда рассматривается в контексте тематики вашего сайта. Ведь есть сайты, оказывающие услуги по вызову какой-либо службы, и посетители заходят на эти сайты только для того, чтобы посмотреть номер телефона или конкретную расценку и быстро уходят. Получается большой процент отказа, но при этом сайт полностью удовлетворяет запросы посетителей. Как вы сами понимаете, отказоустойчивость у всех разная.

Для уменьшения процента отказа надо, чтобы ваши ключевые постатейные фразы достаточно точно соответствовали теме статьи, в которой они присутствуют, и чтобы пользователь, заходя по вашей ссылке, находил то, что искал.

ranzgirovanie

4. Коммерческие факторы. Эти факторы актуальны для магазинов или для сайтов, продающих какие-либо услуги, и не относятся к новостным сайтам или, скажем, к блогам. Яндекс учитывает: есть ли у вас прямой телефон, наличие постоянного адреса, так как это воспринимается, как наличие офиса, куда можно приехать. Присутствует ли у вас карта местности, указывающая как до вас добраться, есть ли страница контактов.

5. Санкции. Этот фактор воспринимается как фактор, уменьшающий ранжирование. Он является наказанием за нарушение, за неправильные действия автором при раскрутке сайта. Сюда относятся такие действия как переоптимизация страниц или переспам (это когда чуть ли не в каждом предложении встречается ключевой слово).

Были случаи и неоднократно, когда система накладывала фильтр на 6-8 месяцев на сайты, которые пытались накручивать искусственно поведенческие факторы.

Иногда автор сайта делит контент на части: одна для пользователей, а вторая — невидимая — для поисковиков, напичканная ключевиками. Поисковая система понимает это и накладывает на сайт фильтр, наказание. Это значит, что ваш сайт уходит далеко за пределы сотой позиции в выдаче и не ранжируется по данному запросу.

В общих чертах с факторами ранжирования познакомились.  В следующей статье по подробнее расскажу о внутренних и внешних факторах ранжирования, так как они наиболее важные из перечня, указанного выше. А сейчас, пока. Удачи.

Если эта страница была Вам интересна, поделитесь ссылкой на нее со своими коллегами и друзьями, нажав на одну из кнопок ниже. Наверняка, кто-то будет Вам благодарен.

Похожие посты

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.