Факторы ранжирования

faktori ranzhirovaniya2 Друзья, приветствую вас на сайте "блог-шпаргалка. В этой статье решила более подробно рассказать о внутренних и внешних факторах, так как считаю их более значимыми в продвижении, чем остальные.

Внутренние и внешние факторы

Это заключительная статья на тему «Продвижение сайта в поисковых системах». Первая статья — об индексации, вторая — о ранжировании.
Поговорим подробнее

О внутренних факторах

1. Текстовый контент.

В данном случае важен размер текста. Вам надо обязательно посмотреть размер и оформление текста ваших конкурентов, стоящих в топ-10 по данному запросу.

2. Заголовки TITLE и H1-H6.

TITLE – это то, что пишется в заголовке окна статьи. Т.е. когда вы набираете запрос в окне поиска, и вам выдается список ссылок на разные сайты, то текст этих ссылок (вы на них нажимаете, чтобы перейти на сайт) как раз и берётся из TITLE. Понятно, что в этом заголовке должны быть те ключевые слова, по которым вы хотите продвигаться в ПС и они должны быть не перечнем, списком через запятую, а вполне осмысленным заголовком. Можно разбавить его и дополнительными ключевыми словами, если это необходимо по смыслу. Они должны быть тематически связаны с текстом. Это очень важный момент.

H1…H6 – это тоже заголовки, но они располагаются непосредственно на странице с текстом. На самом её верху, наподобие названий рассказов в книгах, и заголовок оформляется тегами H1…/H1. Заголовок должен содержать в себе основной ключевой запрос без запятых, чётко по делу. Если текст большой, то его делят на части, которым дают названия-подзаголовки. Их оформляют тегами H2…/H2 и т.д. Подзаголовки тоже являются ключевыми фразами, но, как правило, реже используемыми в запросах, т.е. средне- или низкочастотными.

3. Внутренние ссылки.

Внутренние ссылки – это ссылки, которые перенаправляют на внутренние страницы сайта. Ставятся они чаще всего внутри текста, например, на главной странице или на карточке с описанием товара и перенаправляют на страницу с дополнительными сведениями или сопутствующими товарами.

4. Работа сервера.

Необходимо, чтобы ваш сервер работал быстро, работал всегда. Если ваш хостинг периодически даёт сбой, даже если это происходит ночью, когда вроде бы нет посетителей, то это отрицательно скажется на ранжировании. Проверить это можно с помощью Я.Метрики, так как она постоянно отправляет запросы Яндексу и мониторит доступность сайта.

Важно, чтобы сервер был настроен правильно, обрабатывал и возвращал ответы 200 ОК, что означает со страницей всё в порядке. Если сервер возвращает ответ 404, то это означает, что страница недоступна или удалена. В этом случае, если страница действительно не нужна, то её нужно удалить.

5. Дизайн и каталоги товаров.

В последнее время поисковая система пытается оценивать и этот фактор. Как она это делает?

Во-первых, проверяет размер шрифта: он может быть очень мелким, что есть плохо с точки зрения ПС.

Во-вторых, расположение меню: в верхней части страницы или где-то в подвале.

Кроме того количество пунктов в меню не должно быть очень много, так как это может быть расценено, как плохой дизайн.

Если на коммерческом сайте не виден номер телефона, или расположен не на самом верху страницы, где его может легко обнаружить посетитель, то это тоже — минус дизайна.

Если структура каталога выглядит запутанно, то есть робот не может разобраться со ссылками, то это тоже будет считаться плохим дизайном.

Если пользовательское поведение плохое, т.е. пользователи заходят и быстро выходят, при том, что вроде бы все страницы правильно заполнены, значит с дизайном или структурой сайта что-то не в порядке. Вполне возможно, что страницы в разных браузерах могут расползаться, разъезжаться, делая дизайн сайта похожим на картины Пикассо. Эту вёрстку тоже надо отлаживать вам или вашим веб-мастерам.

Что касается каталогов, то чем больше объём вашего каталога, тем выше будет ранжироваться ваш сайт.

Теперь немного

О внешних факторах ранжирования

faktori ranzhirovaniya Внешние факторы – это закупка внешних ссылок. Закупка осуществляется через биржи ссылок и агрегаторы.

Агрегаторы – это сайты, предоставляющие услуги по закупке ссылок в автоматическом или полуавтоматическом режиме для продвижения сайтов. Заказав компанию на таком сайте, вы можете больше не заморачиваться анализом того какие ссылки и когда вам нужны. Программа робот сделает это вместо вас в автоматическом режиме. Вам остаётся только мониторить ситуацию по закупке ссылок, заниматься дизайном сайта, перелинковкой и прочими внутренними работами.

Несколько слов по выбору региона, так как это также влияет на цену продвижения запросов. Например, если вы продаёте товары в Москве или Воронеже и ваш офис находится в том же регионе, и код номера телефона начинается на код региона, то вам лучше продвигаться по этому региону. Если вы укажете регион Россия, то вам неправильно будет рассчитан бюджет на ссылки, так как регион Россия – абстрактное понятие.

О факторах ранжирования я закончила, но не о продвижении сайта в поисковых системах. Будут ещё новые статьи для новичков. Просто не все они пока оформлены. Если не хотите упустить новинки, подпишитесь на рассылку по электронной почте.

Всё. До свидания.

Если эта страница была Вам интересна, поделитесь ссылкой на нее со своими коллегами и друзьями, нажав на одну из кнопок ниже. Наверняка, кто-то будет Вам благодарен.

Похожие посты

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.