Что такое Твиттер для новичков
Добрый вечер, коллеги. Вы на блоге «Всё о блогах». Представляю анонс статьи: как появился Твиттер и для чего он нужен. Как в Твиттере регистрироваться и настраивать его в двух частях узнаем позже. А в заключительном посте из цикла статей о Твитере узнаете как им пользоваться.
История создания Твиттера
В телефонии огромной популярностью пользуются короткие сообщения, называемые SMS. Кое-кто задумался: А что если этот способ связи применить и в интернете? Сказано-сделано. И вот, в марте 2006 года Джек Дорси запустил социальную сеть Twitter. Идея коротких сообщений привела к тому, что для всех пользователей есть ограничение на размер сообщения: размер поста не может быть больше 140 символов.
Изначально в Твиттере можно было использовать только текст, но, по мере развития Твиттера, добавились новые возможности: стало возможным передавать не только текст но и ссылки на аудио или изображения, или видео. По сути Твиттер превратился в сеть микроблоггинга. Твиттер получил такую популярность, что начал по числу пользователей конкурировать с поисковиками.
Появились твиттерские термины. Так, например, тех, кто читает ваши сообщения, стали называть фолловерами (от англ. слова follower — последователь). Вы сами можете читать сообщения(или твиты), других пользователей сети. Для этого вам надо просто подписаться на чужие блоги. А знаете почему символом Твиттера сделали птичку? Слово Твиттер в переводе на русский означает «щебетать».
Для чего нужен Twitter
Перечислю некоторые из возможностей Твиттера:
1. Общение. Твиттер дал возможность общаться с другими блогерами или с обычными пользователями. Многим одиночкам или стеснительным людям легче бывает поделиться своими проблемами или просто поболтать с кем-либо о себе любимом.
2. Раскрутка сайта. Сообщения Твиттера становятся видимыми всем, а это, в свою очередь, даёт огромные преимущества в раскрутке вашего сайта в интернете. Это самый простой и бесплатный способ опубликовать новости вашего сайта или пригласить сообщество посетить ваш сайт. Не бойтесь собирать большое сообщество. Просто сосредоточьтесь на качественных связях и помните, что, по мнению социологов, наиболее устойчивы связи в обществе из 150-200 человек. Если общество разрастается, то оно начинает распадаться на небольшие кучки по интересам и кто-то начнёт отписываться от ваших твитов. Не расстраивайтесь в таких случаях: это случается постоянно, ведь люди живут своими интересами и это естественный ход событий.
3. Реклама. А если у вас магазин, то это один из самых доступных способов рекламирования и продвижения вашего товара, возможность быстро наладить отношения по мобильной связи с вашими клиентами или партнёрами.
В следующей статье опишу как регистрироваться в Твиттере и некоторые настройки меню.
Автор, а у вас никто записи не тырит? А то у меня заколебали уже — копируют и копируют. И главное, что даже ссылку никто не удосужится поставить.
Статья нужная и всё понятно. Подписалась на ваш блог
Согласен с предыдущим комментом. Если все социальные сети также напичканы свойствами и возможностями, то на кой ляд они тогда нужны. Друганов у меня и так достаточно
God, I feel like I shulod be takin notes! Great work
Ничего себе: целых 4 статьи и Твитере. Так много о нём надо знать.